Детройт-2014. Новый пикап Ford F-150 получил 2,7-литровый двигатель

Сейчас в рамках Детройтского автомобильного салона пройдет премьерного показа новоиспеченого поколения самого знаменитого кара USA — пикапа Ford F-150.
Совместно с дебютом начнется новенькая эра в классе больших южноамериканских пикапов — эра даунсайзинга, так как основными новшествами F-150 стали 2,7-литровый турбо-движок V6 и сокращенный на 300 кг авторитет кузова.
Ford покуда будто тщательно никак не расписывает все тех. нюансы новейшей модели, крупная дробь инфы представлена только в единых чертах. К образцу, понятно, будто линейка движков станет быть из 4 аппаратов. При данном более только интереса уделяется новоиспеченому 2,7-литровому EcoBoost с системой старт-стоп — сообразно заверениям Ford, данный ДВС даст емкость на уровне неких V8. Еще одной новостью будет 3,5-литровый V6 с системой двойного независящего конфигурации фаз газораспределения (Ti-VCT). Другие 2 мотора унаследуются с текущего поколения — наверное 3,5-литровый EcoBoost и 5,0-литровый Ti-VCT V8. Подчеркнем, будто в сегодняшнем поколении лучшым ДВС у F-150 считается 6,2-литровый V8, с коим Ford, схоже, прощается.
С задачей сообразно понижению веса кузова создатели новоиспеченого поколения F-150 совладали благородно. Утверждается, будто свежий пикап проще бывшего «практически на 700 фунтов» (возле 317 кг), и более только веса (распорядка 70%) получилось свалить из-за счет применения дюралевых панелей кузова. Еще принципиально подметить обширное использование прочных сталей при сооружении рамы — процент их применения подрос с 23 по 77, будто отдало барыш возле 27 кг в весе.
Другие скидки новоиспеченого F-150 относятся теснее к благам и сохранности. Ford говорит о 11 функциях, которые станут применены на пикапах в первый раз, посреди каких комната кругового обзора, розетка в кабине с напряжением 110 В и мощностью 400 Вт, светодиодные фары, убирающаяся в кузов рампа, система самодействующего открывания заднего борта кузова и т.д.
Реализации пикапа в USA начнутся в данном году.