Словно дизель
-
- Posts: 0
- Joined: 14 Oct 2008, 13:52
Словно дизель
Форд Мондео 2001 года, двигатель 2,0 литра, пробег 190 000км стал странно шуметь. Из салона звук работающего мотора на ХХ похож на тарахтение дизеля, снаружи этот шум еле слышен где-то в районе впускного коллектора.Кроме этого появился небольшой провал при трогании с места; мотор требует "газку".Что случилось с Моней?
-
- Posts: 3
- Joined: 21 Feb 2008, 18:20
Re: словно дизель
Очень трудно определить неисправность по звуку на расстоянии. Скорее всего у Вас либо "сечет" глушитель, либо труба глушителя касается кузова. В последнем случае звук внутри салона будет слышен сильнее, чем снаружи. Если хотите, приезжайте к нам на сервис и мы точно определим неисправность.
-
- Posts: 0
- Joined: 14 Oct 2008, 13:52
Re: словно дизель
Глушитель вряд ли...Я поначитался разной литературы и ,теперь,готовлюсь к худшему :я так думаю,что это затарахтели турбулизаторы из-за разбившихся втулок.То есть,мне грозит замена впускного коллектора.Подскажите,сколько денег готовить на коллектор и на его замену?
-
- Posts: 3
- Joined: 21 Feb 2008, 18:20
Re: словно дизель
У нас есть б.у. впускной коллектор, стоимостью 6000 руб.
Можем заказать новый. Он будет стоить 12200 руб.
Стоимость установки коллектора - 1400 руб.
Можем заказать новый. Он будет стоить 12200 руб.
Стоимость установки коллектора - 1400 руб.
-
- Posts: 0
- Joined: 14 Oct 2008, 13:52
Re: словно дизель
Запишите меня на прием: Форд Мондео 2001г., двиг.2,0л.в любой день, кроме 31.12-03.01. Для лечения следующих болячек: тарахтение впускного коллектора, провал при разгоне и буханье задней подвески. Я так думаю,что нужно сделать следующее:
-диагностика электроники управления мотором,
-диагностика задней подвески,
-чистка дроссельной заслонки и КХХ,
-замена впускного коллектора(если можно,то на ваш б/у,если там все в порядке с турбулизаторами),
-ремонт чего-то в задней подвеске(амортизаторы весной менял)
И просьба посчитать,сколько денег с собой брать.
-диагностика электроники управления мотором,
-диагностика задней подвески,
-чистка дроссельной заслонки и КХХ,
-замена впускного коллектора(если можно,то на ваш б/у,если там все в порядке с турбулизаторами),
-ремонт чего-то в задней подвеске(амортизаторы весной менял)
И просьба посчитать,сколько денег с собой брать.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests