всегда готов помочь советом
-
- Posts: 0
- Joined: 26 Feb 2008, 22:56
всегда готов помочь советом
всегда готов помочь советом нуждающимся,обращайтесь.Да и форум ничего буду на него заглядовать
-
- Posts: 0
- Joined: 22 Apr 2008, 16:20
Re: всегда готов помочь советом
К сожалению не знаю Вашего имени. Учитывая ваш "лозунг" ))) - всегда готов помочь советом, хотел спросить совета.
Проблема в следующем:
- неустойчивая работа двигателя на х.х,
- провалы при резком нажатии на акселератор,
- ухудшение динамики разгона и потеря мощности
Такое ощущение, что машина не тянет на свои 1,6. (Фокус I, питерский, 2003 г. 98 лошадей, 1,6 объем)
Особенно это чувствуется, когда нажимаю педаль газа. Прям проваливается действительно и как будто едешь на холостых, но ревущих холостых. Не разгоняется как надо.
При чем бывает так, что стоя в пробке и выключив зажигание, простоишь так минут 15, потом включаешься и машина ПОЕХАЛА. Прям приятно. Аж чувствуешь ее. Но так бывает редко. В основном проблемы те, о которых написал выше.
Говорили что дело в катализаторе. Поменял на пламягаситель. Мой и правда весь рассыпался.
Другие говорят, что промыть инжектор надо. Другие говорят, что для форда мои 90500 пробега это мелочь и не повод промывать инжектор. Другие говорят, что это бензонасос. Мол поменять сетку бензонасоса (т.к. целиком он дорого стоит) и все будет ок. И знаете.....мне все эти вещи говорят в .......сервисах. Вот кому верить и что делать?
Подскажите пожалуйста.
Заранее благодарю
Проблема в следующем:
- неустойчивая работа двигателя на х.х,
- провалы при резком нажатии на акселератор,
- ухудшение динамики разгона и потеря мощности
Такое ощущение, что машина не тянет на свои 1,6. (Фокус I, питерский, 2003 г. 98 лошадей, 1,6 объем)
Особенно это чувствуется, когда нажимаю педаль газа. Прям проваливается действительно и как будто едешь на холостых, но ревущих холостых. Не разгоняется как надо.
При чем бывает так, что стоя в пробке и выключив зажигание, простоишь так минут 15, потом включаешься и машина ПОЕХАЛА. Прям приятно. Аж чувствуешь ее. Но так бывает редко. В основном проблемы те, о которых написал выше.
Говорили что дело в катализаторе. Поменял на пламягаситель. Мой и правда весь рассыпался.
Другие говорят, что промыть инжектор надо. Другие говорят, что для форда мои 90500 пробега это мелочь и не повод промывать инжектор. Другие говорят, что это бензонасос. Мол поменять сетку бензонасоса (т.к. целиком он дорого стоит) и все будет ок. И знаете.....мне все эти вещи говорят в .......сервисах. Вот кому верить и что делать?
Подскажите пожалуйста.
Заранее благодарю
-
- Posts: 0
- Joined: 21 Feb 2008, 22:52
Re: всегда готов помочь советом
[quote]
Gura пишет:
К сожалению не знаю Вашего имени. Учитывая ваш "лозунг" ))) - всегда готов помочь советом, хотел спросить совета.
Проблема в следующем:
- неустойчивая работа двигателя на х.х,
- провалы при резком нажатии на акселератор,
- ухудшение динамики разгона и потеря мощности
Такое ощущение, что машина не тянет на свои 1,6. (Фокус I, питерский, 2003 г. 98 лошадей, 1,6 объем)
Особенно это чувствуется, когда нажимаю педаль газа. Прям проваливается действительно и как будто едешь на холостых, но ревущих холостых. Не разгоняется как надо.
При чем бывает так, что стоя в пробке и выключив зажигание, простоишь так минут 15, потом включаешься и машина ПОЕХАЛА. Прям приятно. Аж чувствуешь ее. Но так бывает редко. В основном проблемы те, о которых написал выше.
Говорили что дело в катализаторе. Поменял на пламягаситель. Мой и правда весь рассыпался.
Другие говорят, что промыть инжектор надо. Другие говорят, что для форда мои 90500 пробега это мелочь и не повод промывать инжектор. Другие говорят, что это бензонасос. Мол поменять сетку бензонасоса (т.к. целиком он дорого стоит) и все будет ок. И знаете.....мне все эти вещи говорят в .......сервисах. Вот кому верить и что делать?
Подскажите пожалуйста.
Заранее благодарю
[/quote]
Пара вопросов. Давление топлива измеряли? В каком состоянии свечи, провода и модуль зажигания?
Gura пишет:
К сожалению не знаю Вашего имени. Учитывая ваш "лозунг" ))) - всегда готов помочь советом, хотел спросить совета.
Проблема в следующем:
- неустойчивая работа двигателя на х.х,
- провалы при резком нажатии на акселератор,
- ухудшение динамики разгона и потеря мощности
Такое ощущение, что машина не тянет на свои 1,6. (Фокус I, питерский, 2003 г. 98 лошадей, 1,6 объем)
Особенно это чувствуется, когда нажимаю педаль газа. Прям проваливается действительно и как будто едешь на холостых, но ревущих холостых. Не разгоняется как надо.
При чем бывает так, что стоя в пробке и выключив зажигание, простоишь так минут 15, потом включаешься и машина ПОЕХАЛА. Прям приятно. Аж чувствуешь ее. Но так бывает редко. В основном проблемы те, о которых написал выше.
Говорили что дело в катализаторе. Поменял на пламягаситель. Мой и правда весь рассыпался.
Другие говорят, что промыть инжектор надо. Другие говорят, что для форда мои 90500 пробега это мелочь и не повод промывать инжектор. Другие говорят, что это бензонасос. Мол поменять сетку бензонасоса (т.к. целиком он дорого стоит) и все будет ок. И знаете.....мне все эти вещи говорят в .......сервисах. Вот кому верить и что делать?
Подскажите пожалуйста.
Заранее благодарю
[/quote]
Пара вопросов. Давление топлива измеряли? В каком состоянии свечи, провода и модуль зажигания?
-
- Posts: 0
- Joined: 22 Apr 2008, 16:20
Gura пишет
Пара вопросов. Давление топлива измеряли? В каком состоянии свечи, провода и модуль зажигания?
На счет давления........я хотел (и хочу) сделать диагностику топлевной системы, измерить давление рампы (вроде так называется), но пока еще до сервиса никак не доеду. А когда начинаешь на словах просто людям объяснять причины некачественной работы авто, все указывают именно на то, что я уже писал ранее - бензобак, инжектор, катализатор и т.д.
На счет свечей......новые, не прошли еще и 4000 тыщ. Родные, фордовские.
На счет модуля зажигания.......я честно говоря понятия не имею о чем вы говорите, но подразумеваю (логично ), что вы имеете в виду то, насколько хорошо или плохо включается система зажигания двигателя. Ну...вроде..хорошо. И зимой особых проблем не испытывал.
На счет давления........я хотел (и хочу) сделать диагностику топлевной системы, измерить давление рампы (вроде так называется), но пока еще до сервиса никак не доеду. А когда начинаешь на словах просто людям объяснять причины некачественной работы авто, все указывают именно на то, что я уже писал ранее - бензобак, инжектор, катализатор и т.д.
На счет свечей......новые, не прошли еще и 4000 тыщ. Родные, фордовские.
На счет модуля зажигания.......я честно говоря понятия не имею о чем вы говорите, но подразумеваю (логично ), что вы имеете в виду то, насколько хорошо или плохо включается система зажигания двигателя. Ну...вроде..хорошо. И зимой особых проблем не испытывал.
-
- Posts: 3
- Joined: 21 Feb 2008, 18:20
Re: Gura пишет
Перечисленные неисправности бывают по многим причинам.
Богатая смесь.
Бедная смесь.
Неисправности форсунок.
Низкое давление топлива.
и т.д.
Выявить причину неисправности на расстоянии очень трудно. Правильнее всего провести диагностику двигателя. Можно,конечно, устранять неисправность "методом тыка": убирать катализатор, менять датчики, менять фильтры, менять форсунки, рано или поздно Вам повезет, но на это уйдет много времени и денег. Даже, если Вам кто-то напишет, что, например, поменяв форсунки, он устранил подобную неиспраность, у Вас такая замена может не дать желаемого результата.
Богатая смесь.
Бедная смесь.
Неисправности форсунок.
Низкое давление топлива.
и т.д.
Выявить причину неисправности на расстоянии очень трудно. Правильнее всего провести диагностику двигателя. Можно,конечно, устранять неисправность "методом тыка": убирать катализатор, менять датчики, менять фильтры, менять форсунки, рано или поздно Вам повезет, но на это уйдет много времени и денег. Даже, если Вам кто-то напишет, что, например, поменяв форсунки, он устранил подобную неиспраность, у Вас такая замена может не дать желаемого результата.
-
- Posts: 0
- Joined: 22 Apr 2008, 16:20
Re: Gura пишет
Так что посоветуете сделать в первую очередь?
Допустим, сделаю я диагностику двигателя (кстати я ее делал 3000 км назад - поменял только катушку зажигания и всё, комп больше ничего не показал). Допустим и сейчас не покажет. Что делать то?
Допустим, сделаю я диагностику двигателя (кстати я ее делал 3000 км назад - поменял только катушку зажигания и всё, комп больше ничего не показал). Допустим и сейчас не покажет. Что делать то?
-
- Posts: 3
- Joined: 21 Feb 2008, 18:20
Re: Gura пишет
Надо делать комплексную диагностику. Компьютерную, если необходимо, проверку системы зажигания, топливной системы.
-
- Posts: 0
- Joined: 22 Apr 2008, 16:20
Re: Gura пишет
На счет комплексной диагностики............тут я немного сомневаюсь. Узнать то, что уже в принципе понятно. И еще и деньги за это платить.
Я много форумов почитал, с людьми пообщался.........дело в бензонасосе. Поменяю сетку, и сменю топлевный фильтр. Обойдется все это в 2500 р., но зато уже точно буду знать.
Ну и инжектор промыть тоже не помешает потом, ежели дело не изменится к лучшему. Хотя уверен, что всё пойдет хорошо, после заметны сетки бензонасоса и топлевного фильтра.
В любом случае, спасибо за советы.
Я много форумов почитал, с людьми пообщался.........дело в бензонасосе. Поменяю сетку, и сменю топлевный фильтр. Обойдется все это в 2500 р., но зато уже точно буду знать.
Ну и инжектор промыть тоже не помешает потом, ежели дело не изменится к лучшему. Хотя уверен, что всё пойдет хорошо, после заметны сетки бензонасоса и топлевного фильтра.
В любом случае, спасибо за советы.
-
- Posts: 3
- Joined: 21 Feb 2008, 18:20
Re: Gura пишет
Согласен. Можно попробовать. Тем более поменять фильтр и сетку всегда полезно.
Если что-нибудь получится, напишите. Я думаю эта информация будет интересна всем.
Если что-нибудь получится, напишите. Я думаю эта информация будет интересна всем.
-
- Posts: 0
- Joined: 22 Apr 2008, 16:20
Re: Gura пишет
Как я и предполагал, дело было именно в сетке бензонасоса. Мне когда на сервисе ее показали,......вообщем удивились парни, как я ездил то вообще. Сетка была похожа на глину...т.е. забита напрочь. Пару отверстий только проглядывалось. Как еще бензин умудрялся через эти отверстия проходить ? )))))
Вообщем поменяли. Доволен. Значительно лучше конечно.
Диагностику никакую не делал. Просто приехал и сказал, мол так и так.
Осталось промыть инжектор и совсем хорошо будет надеюсь. Тем более, что промывать вроде как надо каждые 20-30 тыщ. Не думаю, что прежний хозяин моего авто промывал инжектор. А при моих 90500 пробега, уж пора бы наверно ))))
Буду рад, если изложенная мною информация кому то поможет.
Вообщем поменяли. Доволен. Значительно лучше конечно.
Диагностику никакую не делал. Просто приехал и сказал, мол так и так.
Осталось промыть инжектор и совсем хорошо будет надеюсь. Тем более, что промывать вроде как надо каждые 20-30 тыщ. Не думаю, что прежний хозяин моего авто промывал инжектор. А при моих 90500 пробега, уж пора бы наверно ))))
Буду рад, если изложенная мною информация кому то поможет.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 4 guests