Езда на воде.

Post Reply
maxim
Posts: 0
Joined: 22 Feb 2008, 10:28

Езда на воде.

Post by maxim » 17 Apr 2013, 15:12

Прочитал в какой-то книжке, что можно впрыскивать в топливную смесь воду. Сразу снижается расход топлива, двигатель начинает лучше работать и пр. Там даже приводильсь чертежи приспособлений для впрыска воды. В чем суть такого впрыска? И как бензин может гореть с водой?

master
Posts: 3
Joined: 21 Feb 2008, 18:20

Re: Езда на воде.

Post by master » 17 Apr 2013, 15:12

Впрыск воды известен давно. Я сам ездил на воде целый год за исключением зимы. Могу поделиться впечатлениями. Впрыскивал я воду во впускной коллектор в соотношении 30 % воды и 70% бензина. При этом заливал 76-й бензин вместо 92-го (Я ездил тогда на жигулях. С более дорогими машинами экспериментировать не решался. ). С впрыском воды все показатели улучшелись. Двигатель, несмотря на 76-й бензин, не детонировал. Мощность повысилась. Расход бензина снизился примерно на 20%. Улучшение характеристик двигателя происходит из-за того, что цилиндры двигателя охлаждаются изнутри. Двигатель работал очень тихо и ровно.
Впрыском воды занимались довольно долгое время в МВЕУ им. Баумана. Американцы пошли по другому пути. Они смешивали воду с бензином в бензобаке, получали эмульсию, которую подавали в двигатель.

maxim
Posts: 0
Joined: 22 Feb 2008, 10:28

Re: Езда на воде.

Post by maxim » 17 Apr 2013, 15:12

Хоть убейте, не понимаю,ов может повлиять на повышение мощности.

master
Posts: 3
Joined: 21 Feb 2008, 18:20

Re: Езда на воде.

Post by master » 17 Apr 2013, 15:12

В 1824 году француз Сади Карно решил общую задачу об определении КПД любой тепловой машины, использующей произвольный цикл. Конкретный цикл, проанализированный Карно и названный его именем, выглядит следующим образом.

Идеальный газ находится в цилиндре, закрытом поршнем. На первом этапе металлическая стенка цилиндра приводится в контакт с нагревателем. Поршню разрешается передвигаться настолько медленно, чтобы температура газа равнялась температуре нагревателя Т1. Это изотермический процесс. Полученное тепло Q1 превращается в работу A1.
На втором этапе цилиндр изолируется от нагревателя, и газ продолжает адиабатически расширяться, производя работу A2. Поскольку притока тепла нет, работа совершается за счет внутренней энергии рабочего тела (газа) и его температура снижается от Т1 до Т2.

Далее, для того, чтобы выдвинутый поршень вернуть в первоначальное положение, на третьем этапе цилиндр вводится в контакт с находящимся при низкой температуре радиатором. Количество отданной теплоты Q2 будет равно совершенной над поршнем работе А3. Газ при этом будет изотермически сжиматься при температуре Т2.
Последняя стадия - вновь адиабатический процесс, когда над поршнем совершается работа А4, полностью переходящая во внутреннюю энергию газа. Его температура при этом повышается от Т2 до Т1.
Итак, общая полезная работа равна

А=А1+А2-А3-А4.
По закону сохранения энергии

А=Q1-Q2.
Можно доказать, что для цикла Карно КПД определяется следующим образом:

к.п.д. = (Т1-Т2)/Т1 = 1-Т1/Т2

Из этой формулы следует, что чем больше разность температур нагревателя и холодильника, тем больше КПД. Но КПД всегда меньше 1, так как Т2 >0. КПД будет приближаться к 1, если температура холодильника будет стремиться к абсолютному нулю.


Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests