Здравствуйте. Возможно я обратился не по адресу. У меня есть коммерческий автомобиль МВ308, по этому я зашел на форум коммерческие автомобили.
У меня дергается коробка при переключении передач. Может ли кто-нибудь рассказать в чем у меня дело?
Неисравности АКПП
-
- Posts: 0
- Joined: 21 Feb 2008, 18:55
Re: Неисравности АКПП
[quote]
maxim пишет:
Здравствуйте. Возможно я обратился не по адресу. У меня есть коммерческий автомобиль МВ308, по этому я зашел на форум коммерческие автомобили.
У меня дергается коробка при переключении передач. Может ли кто-нибудь рассказать в чем у меня дело?[/quote]
Основные неиспрвности АКПП.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ СКОЛЬЗИТ НА ВСЕХ ДИАПАЗОНАХ.
1. Проверить давление модулятора и отрегулировать его.
2. Проверить вакуумную линию от коллектора до коробки. Прочистить трубку.
3. Проверить рабочее давление. Если оно низкое
а)промыть или заменить клапанную коробку, проверить регулятор рабочего давления.
б)снять и проверить основной насос. При необходимости заменить.
В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ НЕТ ЖЕСТКОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ ВЕДУЩИМ И ВЕДОМЫМ ВАЛАМИ.
1. Неправильно установлен трансформатор.
2. Неправильно собра привод основного насоса.
2. Повреждено соединение трансформатора с основным насосом.
НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ АВТОМОБИЛЬ ОСТАЕТСЯ НЕПОДВИЖНЫМ ПРИ ВСЕХ ПОЛОЖЕНИЯХ РЫЧАГА БЫБОРА ПЕРЕДАЧ.
1. Проверить уплотнение системы смазки на выходном валу.
2. Проверить и очистить клапан давления системы смазки в клапанной коробке.
РЕЗКИЙ ТОЛЧЕК ПРИ УСТАНОВКЕ РЫЧАГА В ПОЛОЖЕНИЕ "D" ИЛИ "R".
1. Отрегулировать частоту холостого хода и величину эмиссии.
2. Проверить и отрегулировать давление модулятора.
3. Проверить вакуумную линию
4. Проверить регулятор рабочего давления в клапанной коробке и отрегулировать его. При необходимости заменить клапанную коробку.
ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЬ РЕЗКО ДЕРГАЕТСЯ.
1. Проверить давление модуляторв,отрегулировать его.
2. Проверить вакуумную линию.
НИЗКОЕ УСКОРЕНИЕ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА.
1.Проверить обороты холостого хода.
2.Если обороты на 400-700 ниже заданных, проскальзывает роликовая муфта трансформатора. Заменить трансформатор.
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ РЕЖИМ ПАРКОВКИ.
1.Проверить третью опору двигателя.
2.Проверирть регулировку рычага выбора передач.
РЫЧАГ ВЫБОРА ДИАПАЗОНА НЕ ВСТАЕТ В ПОЛОЖЕНИЕ R И P
1.При работающем двигателе проверить центробежный регулятор. 2.При остановвленном двигателе отрегулировать положение механизма управления коробкой.
В ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ПОПАДАЕТ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ.
1. Не усановлен сапун.
2. Дефект радиатора.
ВОЮЩИЙ ШУМ ТОЛЬКО ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ И ДВИЖЕНИИ С ПРЕДЕЛЬНОЙ НАГРУЗКОЙ.
Заменить масляный фильтр.
maxim пишет:
Здравствуйте. Возможно я обратился не по адресу. У меня есть коммерческий автомобиль МВ308, по этому я зашел на форум коммерческие автомобили.
У меня дергается коробка при переключении передач. Может ли кто-нибудь рассказать в чем у меня дело?[/quote]
Основные неиспрвности АКПП.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ СКОЛЬЗИТ НА ВСЕХ ДИАПАЗОНАХ.
1. Проверить давление модулятора и отрегулировать его.
2. Проверить вакуумную линию от коллектора до коробки. Прочистить трубку.
3. Проверить рабочее давление. Если оно низкое
а)промыть или заменить клапанную коробку, проверить регулятор рабочего давления.
б)снять и проверить основной насос. При необходимости заменить.
В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ НЕТ ЖЕСТКОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ ВЕДУЩИМ И ВЕДОМЫМ ВАЛАМИ.
1. Неправильно установлен трансформатор.
2. Неправильно собра привод основного насоса.
2. Повреждено соединение трансформатора с основным насосом.
НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ АВТОМОБИЛЬ ОСТАЕТСЯ НЕПОДВИЖНЫМ ПРИ ВСЕХ ПОЛОЖЕНИЯХ РЫЧАГА БЫБОРА ПЕРЕДАЧ.
1. Проверить уплотнение системы смазки на выходном валу.
2. Проверить и очистить клапан давления системы смазки в клапанной коробке.
РЕЗКИЙ ТОЛЧЕК ПРИ УСТАНОВКЕ РЫЧАГА В ПОЛОЖЕНИЕ "D" ИЛИ "R".
1. Отрегулировать частоту холостого хода и величину эмиссии.
2. Проверить и отрегулировать давление модулятора.
3. Проверить вакуумную линию
4. Проверить регулятор рабочего давления в клапанной коробке и отрегулировать его. При необходимости заменить клапанную коробку.
ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЬ РЕЗКО ДЕРГАЕТСЯ.
1. Проверить давление модуляторв,отрегулировать его.
2. Проверить вакуумную линию.
НИЗКОЕ УСКОРЕНИЕ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА.
1.Проверить обороты холостого хода.
2.Если обороты на 400-700 ниже заданных, проскальзывает роликовая муфта трансформатора. Заменить трансформатор.
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ РЕЖИМ ПАРКОВКИ.
1.Проверить третью опору двигателя.
2.Проверирть регулировку рычага выбора передач.
РЫЧАГ ВЫБОРА ДИАПАЗОНА НЕ ВСТАЕТ В ПОЛОЖЕНИЕ R И P
1.При работающем двигателе проверить центробежный регулятор. 2.При остановвленном двигателе отрегулировать положение механизма управления коробкой.
В ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ПОПАДАЕТ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ.
1. Не усановлен сапун.
2. Дефект радиатора.
ВОЮЩИЙ ШУМ ТОЛЬКО ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ И ДВИЖЕНИИ С ПРЕДЕЛЬНОЙ НАГРУЗКОЙ.
Заменить масляный фильтр.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests