Течет антифриз

Вопросы, связанные с ремонтом автомобилей. Организация обслуживания клубных автомобилей, скидки членам клуба.
Post Reply
alekseev_d
Posts: 0
Joined: 02 Jul 2008, 22:32

Течет антифриз

Post by alekseev_d » 17 Apr 2013, 15:12

Здравствуйте,


Проблема такая:
машина Мондео 95го года. Вобщемто куплена недавно и что с ней делал старый хозяин неизвестно. Недавно прямо находу) сорвало шкиф помпы системы охлаждения, в результате до дома доехал на аккумуляторе, благо было рядом. Т.к. не нашел буксир, в сервис где раньше чинился решил доехать сам на аккумуялторе опятьже). Как следсвтие, хоть я и следил по датчику за перегревом и вроде бы остановил телегу до красной зоны для последующего охлаждения, но видимо датчик старый и показывал неточно, поэтому движок все-таки перегрелся. В сервисе поменяли помпу, патрубок ну и грм заодно (но эт не суть), в результате перегрева потекла прокладка головки блока цилиндров, и все бы ничего (поменять то не прорблема), но при попытке отвентить один из болтов ГБЦ, сорвало резьбу, причем на 90%(как сказал мастер) резьбу сорвало вместе с резьбой блока цилиндров. Теперь болт не отвинчивается и не вытаскивается. Мастер предложил 3 варианта)
1. поменять блок)))...сразу отметаем ибо еслиб мог за раз поднять деньги на блок, не ездил бы на телеге 95го г.в.
2. поставить б/у движок...опять же стремно, неизвестно какой попадется
3. делать что-либо (т.е. по сути слесарные работы) они отказались с формулировкой что результата гарантировать не могут,поэтому преложили замазать все герметиком в месте протека и отсавить так как есть, но тем неменее антифриз будет уходить.
Т.к. денег сейчас не особо пока сделали 3ий вариант.
Но пока я доехал до дома антифриза походу ушло много. Т.е. ездить на ней не представляется возможным.

По идее там нужно проделать следующее: т.к. болт не вытаскивается просто высверлить его в пух и прах), снять головку блока, в самом блоке, если там релаьно сорвана резьба, нарезать новую и посадить все это опять же на новый болт. Как раз это они и отказались сделать(с вышенаписанной формулировкой).

Посему вопрос Вам (вашему сервису): есть какие либо предложения у Вас по решению данной проблемы, можете ли вы решить ее. Если да, то какая ориентировочная стоимость всех работ?

master
Posts: 3
Joined: 21 Feb 2008, 18:20

Re: Течет антифриз

Post by master » 17 Apr 2013, 15:12

Здравствуйте.

Болт из блока высверлить можно. Для того, чтобы оценить стоимость работ сообщите какой у Вас стоит двигатель и желательно сообщите VIN код машины. Если у Вас течет антифриз, то вероятнее всего повело головку и надо шлифовать ее плоскость. Все это делается, но надо знать объем двигателя. Если у Вас блок не развалился, то менять его не надо.

alekseev_d
Posts: 0
Joined: 02 Jul 2008, 22:32

Re: Течет антифриз

Post by alekseev_d » 17 Apr 2013, 15:12

Двигатель 2 л,вроде бы Zetec
Vin WF0FXXGBBFSU25616

master
Posts: 3
Joined: 21 Feb 2008, 18:20

Re: Течет антифриз

Post by master » 17 Apr 2013, 15:12

У Вас силуминовый блок. В таких блоках мы не высверливаем болты или шпильки. Мы возим такие блоки в "Механику", там есть для этого специальные станки. Они высверлят болт, нарежут резьбу под больший размер и вставят футорку. Такая работа, я думаю, будет стоить 2000-3000 руб. Кроме этого вам надо будет отшлифовать плоскоть головки. Это будет стоить примерно 2000 р.
Мы можем снять двигатель, снять головку и подготовить их к передачи в "Механику". C поледующей сборкой и установкой это будет стоить 24000 р.

alekseev_d
Posts: 0
Joined: 02 Jul 2008, 22:32

Re: Течет антифриз

Post by alekseev_d » 17 Apr 2013, 15:12

А передачу в механику вы осуществляете или мне с ними надо договариватся везти им двигатель подготовленный вами?

master
Posts: 3
Joined: 21 Feb 2008, 18:20

Re: Течет антифриз

Post by master » 17 Apr 2013, 15:12

Блок в "Механику" мы возим сами. Там осматривают блок, определяют объем работ и цену. Мы согласуем цену с Вами и отдаем блок в ремонт. Предварительно цену с " Механикой" мы согласовываем по телефону. Обычно окончательная цена не отлчается от предварительной.

alekseev_d
Posts: 0
Joined: 02 Jul 2008, 22:32

Re: Течет антифриз

Post by alekseev_d » 17 Apr 2013, 15:12

Спасибо большое за ремонт, клиент удовлетворен :), пока все хорошо, тьфу,тьфу. Надеюсь в моем лице вы получили постоянного клиента, вернее надеюсь, что не часто придется вас посещать :)
Посему вопрос: у меня сильно помято переднее правое крыло, незнаю насчет того, лучше ли править или более осмысленно просто заменить. В какую стоимость может стать замена крыла,вместе с покраской естественно? Ну и локальное устранение ржавчины на задних крыльях?

master
Posts: 3
Joined: 21 Feb 2008, 18:20

Re: Течет антифриз

Post by master » 17 Apr 2013, 15:12

Замена крыла с подгонкой стоит 1500 р.
Покраска - 4500 р.
Что-либо сказать о локальном ремонте задних крыльев и правке переднего крыла, сказать трудно. Надо смотреть машину.

alekseev_d
Posts: 0
Joined: 02 Jul 2008, 22:32

Re: Течет антифриз

Post by alekseev_d » 17 Apr 2013, 15:12

Еще один вопрос, даже не вопрос, а скорее констатация факта, видимо рано я начал радоваться насчет машинки
Стали плавать обороты XX, на сильно прогретом двигателе обороты более-менее держатся, а при прогреве бросает их от 500 до 1000, на слабопрогретой машину начинает "колбасить", появляются большие рывки при движении. И как мне кажется расход топлива черезчур большой, двигатель 2.0 л, расход 15 л на 100км...
Судя по всему нужна диагностика.


master
Posts: 3
Joined: 21 Feb 2008, 18:20

Re: Течет антифриз

Post by master » 17 Apr 2013, 15:12

Приезжайте диагностику делаем. Конечно, это очень большой расход.

Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests