"Плавающие обороты"! Что делать?

Вопросы, связанные с ремонтом автомобилей. Организация обслуживания клубных автомобилей, скидки членам клуба.
Kucher
Posts: 0
Joined: 03 Mar 2008, 18:18

Re: "Плавающие обороты"! Что делать?

Post by Kucher » 17 Apr 2013, 15:12

Заранее благодарю.

focs
Posts: 0
Joined: 22 Feb 2008, 09:29

Re: "Плавающие обороты"! Что делать?

Post by focs » 17 Apr 2013, 15:12

Здравствуйте.
Меня тоже интересуют "плавающие обороты". Правда я не совсем согласен, с тем что написано ранее.
Система управления холостыми оборотами является системой управления с отрицательной обратной связью. В ней есть датчик, определяющий обороты двигателя - это, по всей вероятности, датчик коленвала, исполнительный механизм - регулятор х.х. и управляющий блок, которым является электронный блок управления. Имеется еще потонциометр дроссельной заслонки, который выполняет вспомогательные функции. Он сообщает блоку управления о нагрузке на двигатель. Например, если дроссельная заслонка открыта, а обороты маленькие, двигатель работает с полной нагрузкой и надо обогащать смесь. Неисправность датчика оборотов двигателя в большей степени влияет на работу системы впрыска, чем на холостые обороты. И двигатель при неработающем датчике скорее всего не заведется. При неисправном регуляторе х.х. обороты двигателя будут повышенными, пониженными или неустойчивыми.
Если заедает дроссельная заслонка, обороты двигателя будут повышенными (если блок управления не сможет снизить их).
Неисправность потенциометра дроссельной заслонки приведет к неправильному обогашению смеси. Это может привести к перебоям в работе двигателя, но не будет наблюдаться такой стабильности, с которой обороты то повышаются, то понижаются. Больше всего удивляет именно стабильность синусоидального изменения оборотов. Я думаю, что на "плавающие обороты" не влияет прошивка блока управления. Блок управления запрограммирован на поддержании оборотов на определенном уровне на основании информации получаемой от датчиков. При "глюках" он может держать неправильные обороты, но не изменять их. Время реакции системы управления х.х. довольно маленькое. Возможно причина "плавающих оборотов" заключается в увеличении времени реакции системы? Это возможно, например, при подсасывании воздуха во впускной коллектор. Смесь обедняется, двигатель медленнее реагирует на изменение оборотов. Других причин я придумать не смог.

Profan
Posts: 0
Joined: 05 Mar 2008, 19:18

Re: "Плавающие обороты"! Что делать?

Post by Profan » 17 Apr 2013, 15:12

Уважаемый Граф, можно немного подробней, ответить на следующие вопросы: 1. Сколько км в день Вы проезжаете,
2. На каких режимах ( обороты ДВС) в основном ездиете,
3 Как часто раскручиваете двигатель больше 4 500 оборотов.
Может причина не в Двигателе и не в электронике, а в манере вождения наших уважамых автолюбителей???

graf
Posts: 0
Joined: 26 Feb 2008, 22:56

Re: "Плавающие обороты"! Что делать?

Post by graf » 17 Apr 2013, 15:12

но не вижу связи между плавующими оборотами и манерой езды

Profan
Posts: 0
Joined: 05 Mar 2008, 19:18

Re: "Плавающие обороты"! Что делать?

Post by Profan » 17 Apr 2013, 15:12

Вас интересует результат? Или связь.
Я задал три простых вопроса, и хочу услышать три простых ответа.
P.S. Просьба, Госпада, у всех у кого есть проблема с оборотами ответти на эти три вопроса.

focs
Posts: 0
Joined: 22 Feb 2008, 09:29

Re: "Плавающие обороты"! Что делать?

Post by focs » 17 Apr 2013, 15:12

Извините, что подключился к вашей дискусси. Лично меня интересует результат. Поэтому отвечу на ваши вопросы.
1. В день проезжаю от 50 до 100 км.
2. Выше 4500 раскручиваю крайне редко.
3. Обычно езжу на 2500-3500.

Kucher
Posts: 0
Joined: 03 Mar 2008, 18:18

Re: "Плавающие обороты"! Что делать?

Post by Kucher » 17 Apr 2013, 15:12

Меня тоже интересует результат!
1. В день проезжаю от 80 до 200 км.
2. Выше 4500 оборотов на моей памяти разгонялся раза 2 или 3 ( очень редко)
3. Обычно езжу на 2500-4000. А вообще около 3000 оборотов стараюсь держать.

Profan
Posts: 0
Joined: 05 Mar 2008, 19:18

Re: "Плавающие обороты"! Что делать?

Post by Profan » 17 Apr 2013, 15:12

Два ответа за час. Очень хороше. Мое предложеник к тем кто откликнулся, заключается в следуещем.
Постарайтесь переключаьть передачи при 4 500 оборотах в минуту, это имеет под собой определенную почву. Двигатели семейства Duratec-HE 1,8 и 2,0 литра, имеют максимальные моменты при 4 300 и 4 100 оборотов соответственно, в этих диапазонах происходит очистка клапанов и клапана самопроизвольно начинают вращатся вокруг собственной оси, что приводит к лучшей наполняемости и вентиляции цилиндров. Кстати максимальная мощность в этих двигателях получается при 5 500 и 6 000 оборотов соответственно. Небойтесь испортить двигатели, для высокооборотистых двигателей обороты это благо. После недели такой эксплуатации можете рассказать об изминениях в работе ДВС. Прдварительно проверти уровень масла, и не забывайте его прповерять каждую заправку бензином. Если Вы считаете это бредом, то это Ваше право.
P.S. Я могу еще много написать по поводу моей теории связаноой с этой проблемой. Если Кому интересно пишите, если Вам уже мыли и меняли дроссельную заслонку попробуйте изменить стиль езды это не Жигули, а двигатели другого поколения и ЕВРО 4, очень сильно душит ДВС...

arkasha
Posts: 0
Joined: 22 Feb 2008, 19:09

Re: "Плавающие обороты"! Что делать?

Post by arkasha » 17 Apr 2013, 15:12

Аналогичную теорию я слышал от товарища лет семь назад. У него была девятка и он утверждал, что она у него ездеет очень хорошо - потому что двигатель при больших оборотах самоочищается и работет как положено. НО при этом у него на 70тыс мотор стал жрать масло и он ее продал.

Profan
Posts: 0
Joined: 05 Mar 2008, 19:18

Re: "Плавающие обороты"! Что делать?

Post by Profan » 17 Apr 2013, 15:12

Господа, давайте не путать Российский автопром, где, в большенстве случаев, моторы надо было перебирать через 100 000 и моторы которые ходят без проблем при правельной эксплуатации 500 000.

Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests