Стоит ли промыть топливную систему?
-
- Posts: 0
- Joined: 22 Feb 2008, 09:29
Стоит ли промыть топливную систему?
По поводу промывки топливной системы говорят по-разному. Кто-то советует. Кто-то нет. Как вы считаете?
-
- Posts: 0
- Joined: 05 Mar 2008, 19:18
Re: Стоит ли промыть попливную систему?
Смотря что под этим подразумевать, если промывку присадками в топливо, то не рекомендую, если снять бак и вымыть его ( в том числе и бензонасос и фильтр установленный на нем), то в этом есть смысл, но это довольно дорого. А инжектора мыть надо только когда для этого есть предпосылки, это коды по бедной смеси и большие значения долговременной и коротковременной подстройки топливной системы.
-
- Posts: 0
- Joined: 22 Feb 2008, 10:28
Re: Стоит ли промыть попливную систему?
В ходе эксплуатации автомобиля владельцы могут заметить ухудшение динамики и нестабильность работы двигателя под нагрузкой. При этом непоправимости (chek, свечи и т.д.) не присутствует. Это свидетельствует о первых признаках загрязненности двигателя. Особенно подвержены загрязнению авто проводящие большинство времени в городском цикле, а так же с коробкой автоматом. Дело в том, что полное горение топлива и самоочищение клапанов происходит на оборотах выше средних, а в пробках такие режимы редки, а с коробкой автоматом тем более, т.к. коробка переключается не доходя до таких оборотов. Далее бензин хорошего качества, из-за высокого давления и температуры, образует полимерные и лаковые трудносливаемые отложения (сера, бензолы и т.д.) и из-за «нашего» бензина загрязнение происходит намного быстрее, что провоцирует быстрый износ ДВС и выход его из строя.
Признаками загрязнения, при исправной системе зажигания являются:
- увеличение расхода топлива,
- затрудненный пуск двигателя (особенно зимой),
- неустойчивая работа двигателя на х.х,
- провалы при резком нажатии на акселератор,
- ухудшение динамики разгона и потеря мощности,
- появление детонации (нагар на камере сгорания),
- пропуски воспламенения (бедная смесь),
- хлопки в выпускной системе,
- повышение токсичности отрабатываемых газов,
- выход из катализатора и лямбда зонда,
Основной причиной возникновения этого, является загрязнение топливной системы и механической части ДВС.
Устранение этих признаков возможно при использовании различных хим. Признаков возможно при использовании различных хим. Препаратов (wim, carbom и др.). Если авто новое или с небольшим пробегом, можно использовать различные сертифицированные добавки в топливный бак для очистки топливной системы и механической части (камеры сгорания, клапанов, поршней) ДВС. Периодичность такой чистки составляет 2-4 тыс. км. Она помогает поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Если же система загрязнена, то эта чистка может привести к противоположному эффекту. Отделяясь, грязь в топливной системе забивает форсунки, что приводит к демонтажу топливной системы, а иногда и замене форсунок, чистка топливного бака и т.д., т.е. «попадалово».
Так же избегать подобных неприятностей можно применив метод промывки ДВС через форсунки, при котором в основном очищаются механические детали двигателя, и частично инжектора (улучшение распыла, санса и т.п.). В народе это называется «промывка инжектора». Необходимость применения этого метода раз в 20-30 тыс.км или при сезонном обслуживании. Выглядит это так: через специальную установку подают сольвист (общем названии очищающих препаратов) в топливную рейку, при этом отключается штатный бензонасос. ДВС запускается и работает около часа или еще чаще используют три цикла по 15-20 мин. (работа-отмокание-работа(с прогазовкой)). После этого, в зависимости от используемого препарата, приходится заменить свечи или производить промывку на своих свечах. Лучше подогнать промывку под ТО.
Есть еще один метод очистки мех. части ДВС, через впускной коллектор подается спец. негорячая жидкость , которая не влияет ни на состав смеси ни на масло в двигателе, при этом хорошо чистятся камеры сгорания и клапана. Процедура занимает 30-40 мин.
Чтобы прочистить форсунки, в основном почти все специалисты предпочитают метод ультразвуковой очистки, т.к. он дает наилучшие результаты.
При этом методе есть возможность контролировать очистку до тех пор, пока параметры не войдут в норму. Можно визуально увидеть распыл и производительность форсунки, заменить фильтр и уплотнения, проверить электрические параметры форсунок. Правда есть недостатки этого метода:
- процедура дорогая, т.к. требует демонтажа/монтажа форсунок,
- возможность «убить форсунку»,
Форсунки с тефлоновым и керамическим покрытием чистятся на стендах имеющих функцию «открытой силы», т.е. электрический импульс поднимает запорную силу при ультрозвуковой чистке, что не дает повредить покрытие.
Периодичность составляет 120-200 тыс. км. Вне зависимости от состояния форсунок, рекомендуется большинством автопроизводителем.
В некоторых случаях, при особо сильных загрязнениях ДВС, требуется применение всех методов очистки.
Признаками загрязнения, при исправной системе зажигания являются:
- увеличение расхода топлива,
- затрудненный пуск двигателя (особенно зимой),
- неустойчивая работа двигателя на х.х,
- провалы при резком нажатии на акселератор,
- ухудшение динамики разгона и потеря мощности,
- появление детонации (нагар на камере сгорания),
- пропуски воспламенения (бедная смесь),
- хлопки в выпускной системе,
- повышение токсичности отрабатываемых газов,
- выход из катализатора и лямбда зонда,
Основной причиной возникновения этого, является загрязнение топливной системы и механической части ДВС.
Устранение этих признаков возможно при использовании различных хим. Признаков возможно при использовании различных хим. Препаратов (wim, carbom и др.). Если авто новое или с небольшим пробегом, можно использовать различные сертифицированные добавки в топливный бак для очистки топливной системы и механической части (камеры сгорания, клапанов, поршней) ДВС. Периодичность такой чистки составляет 2-4 тыс. км. Она помогает поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Если же система загрязнена, то эта чистка может привести к противоположному эффекту. Отделяясь, грязь в топливной системе забивает форсунки, что приводит к демонтажу топливной системы, а иногда и замене форсунок, чистка топливного бака и т.д., т.е. «попадалово».
Так же избегать подобных неприятностей можно применив метод промывки ДВС через форсунки, при котором в основном очищаются механические детали двигателя, и частично инжектора (улучшение распыла, санса и т.п.). В народе это называется «промывка инжектора». Необходимость применения этого метода раз в 20-30 тыс.км или при сезонном обслуживании. Выглядит это так: через специальную установку подают сольвист (общем названии очищающих препаратов) в топливную рейку, при этом отключается штатный бензонасос. ДВС запускается и работает около часа или еще чаще используют три цикла по 15-20 мин. (работа-отмокание-работа(с прогазовкой)). После этого, в зависимости от используемого препарата, приходится заменить свечи или производить промывку на своих свечах. Лучше подогнать промывку под ТО.
Есть еще один метод очистки мех. части ДВС, через впускной коллектор подается спец. негорячая жидкость , которая не влияет ни на состав смеси ни на масло в двигателе, при этом хорошо чистятся камеры сгорания и клапана. Процедура занимает 30-40 мин.
Чтобы прочистить форсунки, в основном почти все специалисты предпочитают метод ультразвуковой очистки, т.к. он дает наилучшие результаты.
При этом методе есть возможность контролировать очистку до тех пор, пока параметры не войдут в норму. Можно визуально увидеть распыл и производительность форсунки, заменить фильтр и уплотнения, проверить электрические параметры форсунок. Правда есть недостатки этого метода:
- процедура дорогая, т.к. требует демонтажа/монтажа форсунок,
- возможность «убить форсунку»,
Форсунки с тефлоновым и керамическим покрытием чистятся на стендах имеющих функцию «открытой силы», т.е. электрический импульс поднимает запорную силу при ультрозвуковой чистке, что не дает повредить покрытие.
Периодичность составляет 120-200 тыс. км. Вне зависимости от состояния форсунок, рекомендуется большинством автопроизводителем.
В некоторых случаях, при особо сильных загрязнениях ДВС, требуется применение всех методов очистки.
-
- Posts: 0
- Joined: 08 Mar 2008, 22:53
Re: Стоит ли промыть попливную систему?
Мыть жидкостной промывкой необходимо и с регулярностью через 50т.км., при промывке очищаются не форсунки ,а система впуска двигателя:коллектор,клапана,раскоксовываються кольца на поршнях.
-
- Posts: 0
- Joined: 26 Feb 2008, 22:56
Re: Стоит ли промыть попливную систему?
Давайте подведем итог.Во-первых промывка топливной системы подразумевает под собой несколько этапов и разных видов.Промывка бензобока и бензонасоса производится по появлению синдромов,жидкостная промывка рекомендована как то на 50т.км.,чистка присадками в топливо только добавляет проблем,чистка фарсунок ультразвуком только при необходимисти(редко встречаемый случай и на очень больших пробегах).
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 4 guests