Ралли Германии: круговорот WRC 2

Разговоры на свободные темы, ведь машины не единственное что нас может связывать.
Post Reply
boss
Администратор
Posts: 15
Joined: 02 Oct 2013, 15:29

Ралли Германии: круговорот WRC 2

Post by boss » 25 Aug 2014, 15:58

В крайнее время сражение в перерасчете WRC 2 выходит наиболее увлекательной, чем в высшем дивизионе чемпионата решетка. На ралли Германии представители категории WRC подарили болельщикам достаточно увлекательную борьбу, но и она не идет ни в какое сопоставление с тем, что происходило у их младших братьев.

На асфальтовое ралли Германии заявились сходу 2 чемпиона асфальтового чемпионата Франции по ралли – Себастьян Шардонне и Жульен Морен, в прошлом заводской гонщик Субару Ксавье Понс (вне зачета WRC 2), выводящий огромные веры германец Армин Кремер, а еще отлично зарекомендовавшие себя Понтус Тидеманд и Отт Танак. К слову заявить, два крайних уже одолевали в Германии: Отт в зачете SWRC, а Понтус в рамках Юниорского чемпионата. Конечно невозможно не упомянуть чемпиона Дакара Нассера Аль-Аттийю и опытнейшего португальца Бернарду Соузу.

В итоге гонка в зачете WRC 2 вышла потрясающе интересной и непредсказуемой. Лидерство на главном спецучастке завладел Себастьян Шардонне на собственном Citroen DS3 R5, но на 3-ем спецучастке на его каре отказал гидроусилитель руля, из-за что француз растерял более 2-х минут, отдав лидерство в гонке Бернарду Соузе.

Португалец окончил 1-ый день ралли Германии в качестве фаворита, но уже на первом спецучастке уступил первую позицию Понтусу Тидеманду (Ford Fiesta R5), а спустя 3 допа и совсем погрузился на 7-ую позицию из-за прокола на его Ford Fiesta RRC. Сразу подметим, что на этом проблемы португальца не кончились. На первом дневном спецучастке субботы – СУ11 – он испортил подвеску и сошел с дистанции.

В результате борьбу за победу в субботу целый день водили Понтус Тидеманд и Жульен Морен, который всю пятницу яростно отыгрывал 25 секунд, потерянные в результате вылета на СУ1. Швед и француз всю субботу попеременно отбирали друг у друга лидерскую позицию, покуда Понтус не проколол колесо на крайнем спецучастке дня. В результате ему довелось застопориться для подмены покоробленного колеса, из-за чего он потерял более 2-х минут и откатился на 5-ую позицию. Благодаря этому Жульен Морен возглавил гонку с плюсом более минутки перед Ксавье Понсом и уже казалось, что никто не сумеет воспрепятствовать асфальтовому спецу одержать победу в Германии.

Но в воскресенье началось делаться что-то неописуемое. На 15-ом спецучастке Тидеманд обходит Армина Кремера, на 16-ом – Ксавье Понса. Затем удача преподносит шведу классный презент в облике прокола на автомобиле Жульена Морена, из-за чего француз откатывается далековато обратно, а спереди у Понтуса остался только Отт Танак, но только один 19-ти километровый спецучасток для такого, чтоб вернуть недостающие 6 секунд. Задача крайне непростая, но Тидеманд решил рискнуть и самого старта задал чокнутый темп, сумев на первом сплите отыграть 3.5 секунд. На 2-ом отрезке он выиграл у эстонца всего 0.5 сек, но на 3-ем сплите бросок Понтуса увенчался фуррором и его сплошное преимущество достигло 6.9 секунды. После этого принципиально было не убавлять темп, чтобы не потерять ценные секунды, что чуток не привело к трагедии Тидеманда в самом последнем повороте гонки.

В результате Понтус Тидемнд все-действительно сумел одержать свою первую победу в WRC 2, а Отту Танаку пришлось наслаждаться 2-ым помещением. Третьим посреди каров категории RC2 финишировал Ксавье Понс, но он выступал вне зачета, потому казенно в зачете WRC 2 третьим стал немец Армин Кремер.

Тидеманд:" Для меня это самая важная победа в моей карьере, но в последнем повороте гонки нам пришлось шибко поволноваться. Мы вылетели с трассы и влетели в маркетинговый баннер WRC, который я протащил на своем автомобиле напрямик до финишной полосы! У меня остались чрезвычайно милые воспоминания от этого ралли, но нам пришлось непрерывно ездить в напряжении с самого главного спецучастка".

У Отта Танака была хорошая вероятность возглавить свой зачет WRC 2, но из-за упущенной победы он расположился лишь на 2-ой позиции, имея на своем счету 78 очков. Лидерство по бывшему занимает Лоренцо Бертелли, заработавший 81 зачетный балл. Но итальянец провел на одну гонку не в такой мере, поэтому у него имеется маленькое преимущество перед эстонцем.

Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests