Форд
-
- Posts: 0
- Joined: 21 Feb 2008, 18:55
Форд
Автомобили Ford
www.ford.com
Американская автомобильная компания, выпускающая легковые авто марок Ford, Mercury, Lincoln и т.д., грузовики, разнообразную сельхозтехнику. Концерну также принадлежат компания Jaguar, Mazda и Land Rover.
Генри Форд основал компанию «Ford Motor Company» в 1903 г. В 1911 г. в Великобритании открыта дочерняя компания Ford, построен сборочный завод. «Ford Motor Company» принадлежит огромное число инноваций в производстве автомобилей. Так, в 1913 г. впервые в мире на автомобилестроительном предприятии внедрена конвейерная сборка.
К концу 1913 г. «Ford Motor Company» производила половину всех автомобилей в Америке. Чтобы удовлетворять высокий спрос на свои авто, Форд ввел на фабрике массовое производство. Он справедливо полагал, что если каждый рабочий будет оставаться на одном месте и выполнять одну определенную операцию, то автомобиль будет собран быстрее, а часы человеческого труда сократятся.
В 2000 г. Международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса «Автомобиль века», избрало машиной всех времен и народов легендарный «Ford Т. Tin Lizzie» (Жестянка Лиззи), Данная модель стала первым авто, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель.
Сегодня у Ford есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира (в том числе и в России). Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов. В большой тройке американского автомобильного бизнеса Ford занимает почетное второе место по объемам продаж.
Рейтинг пользователей↓
Сортировать по рейтингу пользователей↑
по общей оценке
по отдельным параметрам
Дизайн Надежность
Эргономика Ходовые качества
Комфортабельность Соотношение цена-качество
Отделка Имидж
Доступность обслуживания Приспособленность к российским условиям
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests