Нам часто задают вопросы о ремонте суппортов. Суппорт можно отремонтировать, если не сильно изношены цилиндры суппорта. Для этого покупается ремкомплект, в который входят пыльники, манжетки и уплотнительные кольца. Для проведения ремонта необходимо извлечь поршни из цилиндров. Это можно сделать двумя способами (для суппортов с двумя цилиндрами).
1. суппорт отвинчивается от рычага, снимаются тормозные колодки, тормозные трубки не отвинчиваются. Один поршень зажимается струбциной, нажимается педаль тормоза. Свободный поршень начинает перемещаться. Надо следить за тем, чтобы поршень не выпал из цилиндра. Если это произойдет, поршень надо вставить на место, предваритнльно долив в цилиндр тормозную жидкость. Далее зажимается второй поршень и выдавливается первый.
2. Суппорт снимается полностью и через тормозную трубку в цилиндры с помощью компрессора закачивается воздух. Компрессор должен давать порядка 8 атм. Если поршень не выдавливается таким давлением, то он закис до такой степени, что проводить дальнейший ремонт не целесообразно.
Дальше поршни и цилиндры очищаются от грязи и ржавчины, меняются манжетки и пылиники, суппорт разъединяется на две половинки и меняются уплотнительные кольца.
Ремонт тормозных цилиндров
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests