Измерение разряжения во впускном коллекторе

Часто задаваемые вопросы
Post Reply
consultant
Posts: 0
Joined: 21 Feb 2008, 18:37

Измерение разряжения во впускном коллекторе

Post by consultant » 17 Apr 2013, 15:12

Измерение разряжения во впускном коллекторе.

При диагностике двигателя ценную информацию можно получить, измеряя напряжение во впускном коллекторе. Для измерения разряжения подсоединяем вакуумный манометр вместо какой-нибудь воздушной трубки.
У нормально работающего двигателя разряжение на холостом ходу должно составлять 0.05 - 0.07 атм, при 2500 об/мин разряжение должно составлять 0.06-0.09 атм., а при полностью открытой дроссельной заслонке должно падать до 0 атм.

Возможные неисправности.

Разряжение меньше нормы. Подсос воздуха во впускной коллектор. Позднее зажигание.
Слабое нестабильное разряжение. Утечка воздуха через прокладку впускного коллектора.
Регулярное изменение разряжения. Необходимо проверить состояние клапнов.
Нерегулярное изменение разряжения. Может быть вызвано подклиниванием клапана или пропуском зажигания.
Резкое колебание разряжения. Происходит при износе направляющих втулок. При этом обычно идет черный дым из выхлопной трубы.
Слабое колебание разряжения. Неисправности системы зажигания.
Сильное колебание разряжения. Необходимо проверить компрессию и прокладку головки блока.
Медленное падение разряжения после увеличения числа оборотов. Износ поршневых колец или засор выхлопной системы.

Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests