Рольф
-
- Posts: 0
- Joined: 05 Mar 2008, 19:18
Re: Рольф
В большенстве случаев задержки при ремонте страховых машин связаны или с отсутствием запасных частей, или с отсутсвием согласований со страховой компанией. Для дилера Вы не являетесь клиентом в этом случае и подать в суд Вы можете только на страховую компанию, которая является заказчиком для дилера. Вопрос страховых ремонтов это очень сложная проблема, решение которой зачастую затягивает страховая компания, а не дилер, но бывает что в этом есть и вина дилера, судебные дела в этом случае очень сложные и для их решения нужен хороший адвокат.
-
- Posts: 0
- Joined: 26 Feb 2008, 22:56
Re: Рольф
Здесь я не совсем с вами согласен,запасные части дилеры берут с собственных складов, если нет,то с центрального склада форд в москве (2-4дня),если нет на центральном складе заказ из европы(20-30дней)максимум,а со страховой компонией(смортря какой)от 5 мин до 10 раб.дней,исключения бывают редко,основная причина - это огромная очередь на кузовной ремонт.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 3 guests